Комиссионные магазины одежды класса люкс — брендовые вещи онлайн

Перепродажа или реселл (от английского resale) бывших в употреблении товаров модных люксовых брендов – одно из самых интересных на сегодняшний день направлений ритейла. Это связано не только с желанием людей сэкономить, но и с новыми паттернами поведения покупателей. Парадоксально, но факт: наше поколение отличается одновременно более ответственным отношением к окружающей среде, и импульсивностью при совершении покупок. На Западе и в Японии такие комиссионные магазины одежды вызывают огромный ажиотаж.

Самым популярным “подержанным” товаром класса люкс, как правило, являются сумки – и не только знаменитые Birkin и Kelly от Hermes, но и Phantom от Cèline, классическая 2.55 Chanel, “седло” от Dior и Speedy от Louis Vuitton. Почетные второе и третье места среди товаров, которые предлагают комиссионные магазины, делят украшения и обувь.

Любителям шоппинга в интернете приходят на помощь онлайн-маркетплейсы – люксовые комиссионки, где можно в несколько кликов мышкой приобрести понравившуюся брендовую вещь по приятной цене. Делимся своим списком адресов проверенных брендовых секонд-хендов, которые определенно стоит добавить в закладки.

Комиссионные магазины одежды Tradesy

Люкс-комиссионка Tradesy появилась на свет благодаря совершенно обычной в наше время ситуации: однажды ее основательница Трейси Динунцио окинула взглядом свой обширный гардероб и поняла, что большую его часть она не надевала после покупки ни разу. За несколько лет своего существования Tradesy привлекла 80 миллионов долларов инвестиций и приобрела статус одной из самых известных ресейл-платформ, опередив другие комиссионные магазины одежды. Наибольшим спросом на просторах этого маркетплейса пользуются люксовые сумки, обувь и аксессуары. В числе самых популярных брендов – Christian Louboutin, Prada, Louis Vuitton, Chanel, Celine, Gucci, Saint Laurent, Prada.

С 2009 года объем продаж Tradesy составил более миллиарда долларов – если пересчитать количество проданной одежды на большие мусоровозы, получится более 25 тысяч машин, под завязку набитых ненужными вещами. Немногие комиссионные магазины могут похвастаться такими цифрами.

Кроме классических инструментов, доступных на любом другом маркетплейсе, Tradesy предлагает продавцам услугу Shipping Kit, в рамках которой берет на себя упаковку, транспортировку и оформление всех документов, и разбор гардероба с профессиональным стилистом, чтобы помочь решить, что из одежды лучше оставить, а что – продать. И еще один немаловажный момент: за все годы существования Tradesy эта люкс-комиссионка ни разу не была заподозрена в продаже фейков. Причиной тому пристальная проверка всех вещей экспертами – как вручную, так и с помощью специальных гаджетов для аутентификации.

Cвоим стремительным взлетом, которому могут позавидовать многие комиссионные магазины одежды, люкс-комиссионка Vestiaire Collective обязана кризису конца нулевых. Француженка Фанни Муазан заметила, что многие фэшн-блогеры начали продавать свои бывшие в употреблении брендовые вещи онлайн, заручилась поддержкой друзей и запустила свою собственную ресейл-платформу. За эти годы Vestiaire Collective не только обзавелась именитыми инвесторами, в числе которых Condé Nast, но и разрослась до 48 отделений и штата в 350 сотрудников по всему миру.

Принцип работы Vestiaire Collective схож с eBay: частные продавцы выкладывают свои товары, которые внимательно курирует команда сайта. Выбрать проверенного селлера помогает система бейджей, которые выдают за совершение успешных сделок. По словам создательницы маркетплейса, на Vestiaire Collective можно найти практически любую вещь от мастхэвов до редких подиумных хитов. 

Прямо сейчас наблюдается особенный ажиотаж вокруг Dior, Fendi, Off-White и Celine времен Фиби Файло. А еще на Vestiaire Collective есть огромный раздел винтажной одежды, где можно найти как ноунейм-вещи, так и раритетные Yves Saint Laurent, Givenchy и Chanel.

Крупнейшая американская люкс-комиссионка работает не только в режиме онлайн: у платформы TheRealReal есть магазины в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе и больше десятка офисов, которые принимают брендовые вещи на продажу. Здесь можно найти не только мужскую и женскую одежду, но и ювелирные изделия, часы, предметы искусства и домашнего декора с приставкой люкс: за качеством выставляемых лотов внимательно следит целая команда из сотни профессиональных аутентификаторов с огромным опытом. 

Комиссионные магазины одежды редко располагают неношеной одеждой, но на TheRealReal попадаются абсолютно новые вещи, иногда даже в нескольких размерах. Еще один несомненный плюс – регулярные промо-акции с дополнительными скидками до 20%.

Кроме того, эта люкс-комиссионка тесно сотрудничает с маркой Стеллы Маккартни и поддерживает ее идеи касаемо осознанного потребления: тем, кто сдает вещи Stella McCartney на перепродажу, платформа выдает кредит на новую покупку в размере 100 долларов. Ну а для тех, кто до сих пор сомневается в том, что ресейл ждет большое будущее, на сайте есть калькулятор устойчивости – он показывает, как именно ваша покупка бывшей в употреблении вещи помогла снизить вредное воздействие на природу.

комиссионные магазины онлайн Rebag

Многие комиссионные магазины одежды не отличаются разнообразными методами, когда дело касается подхода к торговле, но это точно не про Rebag. Во-первых, эта люкс-комиссионка посвящена только сумкам: большая часть сайта посвящена разнообразным моделям Chanel и Louis Vuitton, но если вы давно и безуспешно охотитесь за редкими Fendi, Gucci или Balenciaga – вам тоже сюда.

Во-вторых, у Rebag есть собственный огромный бутик в Майами, в котором можно найти редчайшие модели Hermes Birkin – при этом большинство сумок продается на 50% дешевле их первоначальной стоимости. Кроме классических сумок, в Rebag есть и более хайповые айтемы – например, сумки из нашумевшей коллаборации скейтерского бренда Supreme и Louis Vuitton.

В третьих, подход к процессу перепродажи на Rebag совершенно не похож на тот, который используют другие комиссионные магазины одежды: если вы сдаете им свою брендовую сумку, то получаете деньги сразу, не дожидаясь, когда на нее появится покупатель. А пару лет назад платформа так и вовсе запустила услугу долгосрочной аренды под названием Rebag Infinite: участники программы могут купить люксовую сумку на сайте, ходить с ней полгода, а затем вернуть и получить обратно 70% от ее стоимости.

Если обычные комиссионные магазины навевают на вас скуку, а большую часть вашей коллекции обуви составляют брендовые кроссовки, вам определенно придется по вкусу StockX. На этой площадке вы можете найти самые редкие пары и лимитированные коллаборации, которые, казалось бы, уже невозможно отыскать в продаже. Всего за 5 лет StockX успел отнять у eBay титул главного мирового сникер-реселлера, а сумма ежедневных сделок на платформе составляет в среднем около 2 миллионов долларов. Среди инвесторов StockX – Марк Уолберг, Джо Хейден и Тим Армстронг, а публикации о маркетплейсе регулярно появляются на страницах самых известных изданий вроде The New York Times. 

Кстати, дорогие кроссовки – не единственное, чем славится эта люкс-комиссионка: на StockX можно найти бренды уличной одежды Bape, Supreme и KITH, некоторые модели часов Rolex и Omega, дизайнерские сумки от Louis Vuitton, Gucci и Chanel.

Истории успеха Fashionphile могут позавидовать многие комиссионные магазины одежды. В 1999 году Сара Дэвис основала свой маленький бизнес по перепродаже брендовых сумок, чтобы оплачивать счета за учебу, в 2006 – заключила партнерское соглашение с Беном Хеммингером и переехала в Беверли Хиллз, где через пару лет открыла свой первый магазин на Родео Драйв. 

Стремительный рост компании привел к запуску еще одного оффлайн-магазина – на этот раз уже в Сан-Франциско, а в 2012  Fashionphile обзавелись собственной складской штаб-квартирой в Калифорнии. Неплохой прогресс для люкс-комиссионки, начинавшейся с перепродажи сумок студенткам, не правда ли? На сегодняшний день на Fashionphile можно найти как классические, так и очень редкие брендовые сумки, а среди поклонниц платформы есть такие звезды, как Кьяра Ферраньи. В 2017 Fashionphile попал в список 50 лучших рабочих мест по версии журнала The Silicon Review.

Молодая российская люкс-комиссионка, где можно продать и приобрести брендовые одежду, обувь и аксессуары. На сегодняшний день на Posh Market представлено более 6 тысяч брендов – среди них  Louis Vuitton, Chanel, Christian Dior, Prada, Dolce&Gabbana, Balenciaga, Fendi, Saint Laurent, Valentino, Michael Kors и другие знакомые всему фэшн-миру имена. Все вещи стоимостью свыше 20 тысяч рублей на Posh Market проходят проверку на подлинность через портал Authenticatefirst. Кроме того, в арсенале платформы есть уникальный гаджет Entrupy, наличием которого не могут похвастаться все комиссионные магазины одежды и обуви люкс-сегмента.

Выставленные в продажу на Posh Market вещи разделены на несколько категорий в зависимости от их состояния – новые с бирками, новые, в отличном и в хорошем состоянии соответственно. Таким образом покупатели могут легко отсортировать интересующие их предметы в зависимости от имеющегося бюджета. А для тех, кто предпочитает личный контакт с продавцом доставке, существует возможность договориться о встрече напрямую с селлером – вполне вероятно, что в будущем это поможет сформировать вокруг Posh Market настоящее коммьюнити. 

Нью-Йоркская платформа Grailed в самом начале своего пути даже не собиралась двигать с пьедестала уже существующие комиссионные магазины одежды – в 2013 площадка представляла собой сообщество фэшн-экоэнтузиастов, которым была небезразлична дальнейшая судьба бывшей в употреблении одежды. Через несколько лет основатель сайта Арун Гупта решил сменить курс и превратить его в масштабный маркетплейс мужской одежды. 

Товары здесь условно поделены на три категории – вещи люксовых брендов, стритвир и винтаж. В 2017 у Grailed появилась сестра – платформа женской одежды Heroine, где можно найти все от платьев и микросумок Jacquemus до Dior времен Джона Гальяно.

Комиссионные магазины одежды - советы продавцам от Posh Market

  1. Прежде чем разместить вещи на платформе, внимательно ознакомьтесь с ее ассортиментом и правилами: одна люкс-комиссионка может принимать на продажу только вещи определенных брендов, а другая, к примеру, только винтаж. От этого напрямую зависит, как быстро вы продадите свой товар.
  2. Позаботьтесь о качестве фотографий. Комиссионные магазины одежды, обуви и аксессуаров работают по тем же правилам, что и любые другие – визуальная составляющая играет здесь немаловажную роль. Наличие качественных снимков подтверждает ваше серьезное и уважительное отношение как  к самим вещам, так и к их новым хозяевам. Поверьте, ни один покупатель не захочет листать фотографии мятой одежды, сделанные в тусклом освещении.
  3. Нескольких предложений для описания товара будет достаточно: вряд ли кому-то интересны ваши семейные истории. Если, конечно, это не редкий винтажный айтем – тогда это может сыграть вам на пользу.
  4. Хорошая репутация продавца – залог того, что каждая следующая выставленная вами вещь будет продаваться быстрее.
  5.  

Комиссионные магазины класса люкс - советы покупателям от Posh Market

  1. Запрашивайте у продавца максимально возможное количество информации и фотографий, чтобы составить впечатление о состоянии вещи
  2. Не стесняйтесь вступать в диалог с продавцом! В некоторых случая можно даже попробовать торговаться.
  3. Вторичный рынок не значит, что одежда уже была в употреблении –на Posh Market можно найти десятки новых вещей с бирками, которые не подошли предыдущим владельцам по размеру или просто не сочетаются с их гардеробом
  4. Убедитесь в том, что маркетплейс серьезно относится к процедуре аутентификации и при необходимости может предоставить возможность проверки вещи на подлинность
  5. Обязательно обратите внимание на наличие безопасной сделки на сайте и премодерации объявления – это позволит вам обезопасить себя от мошенников 
You can`t add more product in compare