Лоферы Gucci Horsebit – вещь недели

Легкие открытые лоферы – любимая обувь поклонников smart casual образов. Напоминающие мокасины туфли без шнурков имеют впечатляющую историю, а споры об их происхождении ведутся в модном сообществе до сих пор. Первая версия отсылает нас к Англии начала 20 века, где король Георг VI заказал производителю обуви Раймонду Льюису обувь, которую можно носить и в доме, и на прогулках. Вторая утверждает, что лоферы появились в 1930м году в Норвегии и представляли гибрид традиционной обуви норвежских моряков и мокасин, которые носили индейцы Северной Америки. Но какая бы версия не оказалась правдивой, мы можем на все сто процентов быть уверены в одном – бренд Gucci занимает в истории лоферов особенное место. Gucci стал первым модным Домом, который начал производить лоферы, внеся свои коррективы в их форму и заменив кисточки на металлическую пряжку – ту самую, что впоследствии стала символом дома Gucci и появляется практически на всех их аксессуарах.

С чего начиналась история бренда Gucci

Гуччио Гуччи родился в 1881 во Флоренции в семье потомственных ремесленников. Отец будущего модельера занимался производством и продажей шляпок – это позволило маленькому Гуччио с самого детства приобщиться к разнообразным техникам и технологиям обработки материалов и открыть секреты швейного мастерства. В 23 года Гуччио предпринял попытку открыть собственную мастерскую, специализирующуюся на изготовлении конной упряжи – но потерпел провал и решил покинуть страну, отправившись за вдохновением и новым опытом в Англию. Молодой итальянец устроился носильщиком в лондонский отель «Савой» – предприимчивый, наблюдательный и не по годам мудрый, Гуччио смог вынести для себя пользу даже из этой, казалось бы, бесперспективной работы. Постоянно сталкиваясь в отеле с обеспеченными постояльцами, он начал замечать, насколько важен для них багаж – сумки и чемоданы могли немало рассказать о вкусе, статусе и финансовом благосостоянии своего владельца. Время, которое Гуччио провел в «Савое», считается поворотным моментом истории модного Дома Gucci: очарованный сложными деталями и изысканной отделкой высококлассных кожаных сумок, итальянец вдохновился на создание собственного бренда. А постоянные разговоры постояльцев о поло и скачках убедили его в том, что для успеха необходимо производить предметы роскоши, связанные с конным спортом.

Вернувшись во Флоренцию, Гуччио открыл на улице делла Винья Нуова небольшой магазин дорожных сумок, чемоданов и товаров для конного спорта, а по соседству – мастерскую, в которой работали лучшие мастера Тосканы. Всего за несколько лет дом Gucci заработал прекрасную репутацию благодаря непоколебимой приверженности качеству, которая не исчезла с расширением ассортимента бренда до женских сумочек, обуви, трикотажных и шелковых изделий. К началу 30х к семейному бизнесу присоединился старший сын Гуччио Альдо – именно он разработал логотип из двух переплетенных букв G, который на сегодняшний день является одним из самых узнаваемых в мире.

Когда началась Вторая мировая война, Италия присоединилась к нацистской Германии, а Лига Наций в ответ ввела против нее жесткие экономические санкции – это привело к тому, что бренду стало крайне трудно отыскать качественную кожу для производства своих изделий. Тем не менее, компания решила продолжать работу и использовать вместо кожи ткани, поставлявшиеся из Италии – особой популярностью пользовались джут и пенька. Материал был довольно мягким, и Gucci разработали для него особый узор, отличавший бренд от конкурентов: повторяющийся принт, похожий на грани бриллианта, и полосы цвета семьи Гуччи – зеленого и красного, получили название Diamante и стали настоящей визитной карточкой модного Дома наравне с логотипом из сдвоенных букв G.

После окончания войны Gucci возобновил производство кожаных изделий, но благодаря полученному за эти годы опыту работы с другими материалами, больше не полагался исключительно на нее. В 1938м году открылся первый бутик Gucci в Риме, в 1951 – на престижной улице виа Монтенаполеоне в Милане, а в 1953м Альдо уже был занят открытием первого бутика Gucci в Америке. Расположившись неподалеку от отеля «Савойя-Плаза», магазин будто сделал реверанс Лондонскому одноименному месту, в котором Гуччио работал полвека назад. Всего через две недели после открытия магазина основатель бренда ушел из жизни, оставив вопрос о будущем модного Дома открытым.

Лоферы Gucci Horsebit – визитная карточка модного Дома

После смерти Гуччио компания продолжила свой исторический подъем – теперь уже во главе с Альдо и его братом Родольфо, принявшими на себя управление брендом. Именно Альдо оказал наибольшее влияние на развитие модного Дома и превратил его в настоящую машину производства люксовых товаром, каким его знают сегодня. Несмотря на то, что многие утверждают, что Гуччио Гуччи разработал мужские лоферы с металлической пряжкой-трензелем еще в 1932 году, неотъемлемой частью любой коллекции бренда остаются именно лоферы Horsebit 1953. Страсть отца к конному спорту сильно повлияло на дизайн лоферов Альдо: пожалуй, созданная во флорентийской мастерской пара выглядела бы чересчур просто, если бы он не добавил к ним одну маленькую, но важную деталь – металлическую пряжку, напоминавшую лошадиный трензель. 

«Лоферы пережили много изменений со времени их создания 60 лет назад — они заняли особое место в женских и мужских гардеробах и стали неотъемлемой их частью. Вдохновением для создания застежки в виде двух колец и рейки между ними послужили принадлежности наездников. Наличие этой детали на лоферах связывает великую историю дома Gucci с современностью», — креативный директор Gucci Фрида Джаннини

В то время лоферы считались атрибутом стиля кэжуал и выпускались в основном в коричневом цвете. Альдо решил превратить их в классическую обувь и представил модной общественности лоферы Gucci Horsebit черного цвета, что позволяло носить их с достаточно формальными костюмами – благодаря этому решению модель быстро стало популярной и приобрела верных поклонников среди знаменитостей. Лоферы Gucci Horsebit полюбили Джон Кеннеди, Фрэнсис Форд Коппола и Джанни Аньелли – а вслед за ними и рядовые модники и модницы. К 1969 году на одной лишь территории Соединенных Штатов было продано 84000 пары – а к 70м лоферы Gucci Horsebit плотно вошли в гардеробы деловых людей и предпринимателей, обитавших на Уолл-стрит. В 1985м лоферы Gucci Horsebit удостоились чести стать частью постоянно экспозиции в Музее искусств Метрополитен в Нью-Йорке. 

Лоферы Gucci Horsebit изготавливаются вручную с применением конструкции Blake: верх сшивается с внутренней подметкой и внешней подошвой при помощи специальной машины, изобретенной Лиманом Ридом Блейком. Края кожаной подошвы скруглены, а плоский каблук снабжен резиновой накладкой и двумя декоративными латунными гвоздями. C момента своего появления лоферы Gucci Horsebit были выпущены в множестве форм и расцветок – сегодня можно приобрести не только классическую черную, но и коричневую, синюю, белую или комбинированную пару.

С чем носить лоферы Gucci Horsebit?

Лоферы Gucci Horsebit – по-настоящему универсальная обувь: cдержанные и ненавязчивые, но при этом узнаваемые, они удачно дополнят практически любой образ. Самым логичным компаньоном для них будут брюки, причем совершенно разных фасонов – деловые прямые брюки со стрелками, чиносы, кюлоты или даже классические джинсы, на основе которых можно составить расслабленный лук в стиле smart casual. Ну а брючный костюм и лоферы Gucci Horsebit так и вовсе созданы друг для друга – в таком наряде можно отправиться и в офис, и на деловой ужин!

Лоферы Gucci Horsebit отлично сочетаются с юбками длины мини или миди и с платьями, создавая запоминающийся контрастный образ. Выбирайте однотонные платья или юбки и смело разбавляйте комплект эффектными аксессуарами – сумкой или украшениями.

Как отличить оригинальные лоферы Gucci Horsebit от подделки?

Одежда, обувь и аксессуары Gucci – одни из самых подделываемых на рынке: на протяжений многих лет бренд борется с правонарушителями и последствиями продажи контрафактных товаров, которые наносят компании не только финансовый, но и репутационный ущерб. В 2017м году Gucci удалось отсудить компенсацию в размере 9 миллионов долларов у владельцев нескольких десятков китайских онлайн-магазинов, торгующих подделками. Правда, уже через пару лет ситуация повторилась – даже несмотря на риск быть оштрафованными, производители фейка продолжают штамповать некачественные клоны Gucci, а неразборчивые покупатели – приобретать подделки. Рассказываем, как отличить лоферы Gucci Horsebit от контрафактной пары и на что стоит обратить особое внимание.

Упаковка

Первое, что поможет отличить настоящие лоферы Gucci Horsebit от подделки – упаковка. Крышка коробки должна иметь молочный оттенок, в то время как фейковая пара будет упакована в желтоватую или ярко-белую коробку. Этикетка с данными и штрих-кодом должна быть наклеена аккуратно и строго по центру. Аутентичные лоферы Gucci Horsebit упакованы в два сатиновых пыльника, а этикетка с названием бренда имеет вытянутую форму и крепится нитями по всем четырем углам: подделку выдаст единственный квадратный пыльник из синтетической ткани и этикетка, пришитая всего с двух сторон.

Крепление пряжки

Фирменную металлическую пряжку, которой оснащены лоферы Gucci Horsebit,  производителями контрафакта удается копировать довольно хорошо – но в любом случае советуем присмотреться к ней получше и убедиться, что она никак не крепится посередине.

Логотипы и штампы на подошве и стельке

На настоящие лоферы Gucci Horsebit логотип и размер наносятся с помощью штампа, а вот на подделках – рисуется краской. Осмотрите подошву лоферов: если размер нанесен ниже золотой эмблемы, перед вами оригинал – производители контрафакта редко обращают внимание на местоположение цифры. Обратите внимание и на наличие на подошве обозначения зарегистрированного товарного знака – заключенная в кружок букву R частенько появляется на поддельных лоферах. 

Оригинальные лоферы Gucci Horsebit обладают одним важным нюансом, который поможет отличить аутентичную пару от контрафакта: левый край буквы U должен быть толще правого. Качество штампа также поможет понять, подлинник перед вами или фейк – в первом случае он имеет более четкие очертания, во втором – размытые.

Номерные знаки

Расположенный на изнанке края идентификационный номер пары должен совпадать с тем, который указан на вкладыше в коробке. Поддельные лоферы Gucci Horsebit маркируются случайным набором цифр, который сложно различить.

Цвет швов

Внутренние швы должны быть выполнены нитями, совпадающими по цвету с подкладкой – фейковые лоферы Gucci Horsebit могут быть прошиты контрастными или отличающимися на несколько тонов нитками.

Строение каблука

Аутентичные лоферы Gucci Horsebit имеют трехслойный каблук: первый слой – кожаный, второй – каучуковый, переходящий в скошенную с одной стороны набойку. Третий слой продолжается кусочком кожи, прибитым по углам двумя гвоздиками. У поддельных лоферов крепежные элементы вероятнее всего будут расположены слишком близко к краям.

Купить лоферы Gucci Horsebit в приложении Posh Market

Покупайте люксовые вещи только в проверенных местах – например, авторизованных бутиках, список которых можно узнать на официальном сайте бренда. Ну а если вам хочется сэкономить, советуем отыскать желанную пару на нашем маркетплейсе – все вещи стоимостью свыше 20000 рублей на платформе Posh Market в обязательном порядке проходят процедуру проверки подлинности через портал Authenificatefirst, а значит, вы на 100% можете быть уверены в том, что приобретаете оригинал. 

Выставленные на продажу на нашем маркетплейсе вещи разделены на несколько категорий в зависимости от их состояния – новые с бирками, новые, в отличном и хорошем состоянии. Это значит, что вы с легкостью можете отсортировать интересующие вас вещи в зависимости от бюджета: Posh Market дает вам возможность купить лоферы Gucci Horsebit и другую обувь Gucci в прекрасном состоянии по очень приятной цене!

You can`t add more product in compare