Бренды, которые создали модные блогеры

За последние несколько лет модные блогеры прошли огромный путь от первых тысяч подписчиков и небольших рекламных заказов до миллионных армий фанатов, мест в первых рядах показов и верхних строчках список Forbes. Профессия «блогер» приобрела такую популярность, что многие лидеры мнений перешли в разряд настоящих селебрити наравне с популярными музыкантами, актерами и моделями, а известные марки начали сотрудничать с ними на постоянной основе и создавать все новые и новые коллаборации. И если к новостям о сотрудничестве модных блогеров и с крупными компаниями уже никого не удивить, то собственными успешными брендами пока что может похвастаться не каждый инфлюенсер. Posh Market рассказывает о популярных марках, созданных модными блогерами, на которые точно стоит обратить внимание.

Chiara Ferragni Collection

Итальянка Кьяра Ферраньи – самый популярный модный блогер Европы и одна из самых значимых фигур в мире современной моды. Инфлюенсер, звезда стристайла, член жюри в проекте Making the Cut, амбассадор множества известных марок, создательница именного бренда Chiara Ferragni… выделить одну сферу творчества Кьяры – задача не из легких. История успеха яркой блондинки началась в 2009 году с блога The Blonde Salad – само понятие «модные блогеры» тогда еще только-только набирало обороты. Сейчас за ее инстаграмом  следят почти 20 миллионов подписчиков, глянцевые журналы регулярно ставят ее на свои обложки, а Гарвардский университет так и вовсе рассматривает кейс молодого и предприимчивого блогера на полноценном курсе для студентов бизнес-факультета.

Первой коллекцией бренда Chiara Ferragni стала линейка обуви, выпущенная в 2013 году. Несколько сезонов спустя ассортимент марки расширился и стал включать одежду и аксессуары, украшенные фирменным изображением подмигивающего глаза Flirting. Вдохновение для своих коллекций Кьяра черпает в современном искусстве, поп-культуре и путешествиях по Америке – но при этом девушка не забывает и о своих корнях: обувь Chiara Ferragni производится в Италии из натуральной кожи и текстиля ручной работы, а для ее создания задействуется богатый опыт самых известных итальянских предприятий.

В 2016м бренд Кьяры сделал первые шаги на международном модном рынке и открыл pop-up магазины Chiara Ferragni в бутиках и крупнейших торговых центрах по всему миру – среди них были флорентийский LuisaViaRoma, лондонский Selfridges, дубайский Level Shoe District, лос-анджелесский The Groove и другие. А уже через год еще больше расширил географию продаж, открыв флагманские магазины в самом сердце модных столиц – Милане, Париже и Шанхае.

Ambush

Ambush – один из самых успешных и стремительно развивающихся современных брендов, за штурвалом которого стоит девушка американо-корейского происхождения по имени Юн Ан: ее лицо вам наверняка знакомо по стритстайл-отчетам с Недель моды. В 2002м году Юн Ан и ее бойфренд – участник японской группы Teriyaki Boyz – запустили собственную марку ювелирных изделий. По словам самой Юн, при всем многообразии, который предлагает рынок, она не могла найти украшения, которые бы хотела носить сама – так появились на свет знаменитые серьги-гвозди, замки и ключи на колье и кольца в виде кабельных стяжек.

Спустя несколько лет Юн решила, что больше не хочет использовать вещи других брендов для своих лукбуков и попробовала создать несколько предметов в качестве «фона» для украшений. Дебютная презентация одежды Ambush прошла в Париже в 2015 году, а в 2017 бренд вышел в финал LVMH PRIZE. Год спустя Юн Ан была приглашена на должность дизайнера украшений мужской линии Dior Homme – но несмотря на свою новую высокую должность, девушка все так же считает развитие собственного бренда Ambush приоритетной задачей.

Gisou

Негин Мирсалехи – одна из самых популярных модных блогеров на планете: за инстаграм-аккаунтом жгучей брюнетки с восточными чертами лица следят более 6 миллионов человек. Шикарная копна волнистых волос, как у диснеевской принцессы, стала своеобразной визитной карточкой Негин – поэтому нет ничего удивительного в том, что она запустила именно линию уходовых средств.

Gisou – настоящий семейный бизнес: мужчины по отцовской линии Мирсалехи на протяжении шести поколений занимались пчеловодством, и именно с родительской пасеки поступает мед, который используется в производстве продуктов Gisou. Первым продуктом бренда было масло для волос: мать Негин обучалась на парикмахера и была недовольна качеством косметических и уходовых средств для волос, представленных на рынке, поэтому решила создать их самостоятельно, используя при этом как можно больше натуральных ингредиентов. Сама Негин уверена, что именно это средство является секретом ее потрясающих волос.

Attico

Джильда Амбросио и Джорджия Тордини наверняка знакомы вам по фотографиям стритстайл-хроник: девушки познакомились в общей компании, сразу же подружились и не раз задумывались о том, что хорошо было бы поработать вместе. На создание собственного бренда модные блогеры решились после посещения одной из Недель моды: по словам Джильды и Джорджии, они ехали в такси с одного показа на другой, делились впечатлениями об шоу и сошлись во мнении, что мало что из увиденного им по-настоящему нравится. Всего через полгода, в феврале 2016, девушки представили дебютную коллекцию своего бренда Attico.

Название Attico переводится с итальянского как «пентхаус»: сложносочиненная эстетика марки явно вдохновлена дворцовыми интерьерами и роскошными виллами на озере Комо. Ключевым предметом первой коллекции стал пеньюар, в котором, по задумке Амбросио и Тордини, героиня Attico неторопливо обходит свои владения. Любопытный факт: первые заказы от крупнейших онлайн-ритейлеров модные блогеры получили еще до официального старта продаж, а в 2017 году бренд был отмечен наградой Footwear News Achievement Awards в номинации «дебют года». На сегодняшний день Attico продается в 24 странах и сотрудничает с Bergdorf Goodman, Browns, Moda Operandi и множеством других площадок, а в нарядах бренда регулярно появляются Хейли Бибер, Дакота Джонсон и Роузи Хантингтон-Уайтли.

WeWoreWhat

Уроженка Нью-Йорка Даниэль Бернштейн получила мировую известность благодаря своему блогу We Wore What. В свои 27 девушка может похвастаться попаданием список самых успешных молодых людей в возрасте до 30 лет Forbes, семизначными доходами и целой модной империей. Первая коллекция бренда Даниэль включала в себя облегающие комбинезоны, которые моментально стали хитом уличной моды, а затем расширила линейку и стала выпускать вещи, от которых пришел в восторг весь инстаграм – романтичные мини, асимметричные топы, блузы с рукавами-фонариками и стильные купальники. Помимо одежды, Даниэль также занимается созданием украшений и обуви – в конце концов, кто как не модные блогеры лучше всех знают, какие образы соберут больше всего лайков?

Song Of Style

Создательница Song Of Style Ами Сонг начала вести свой модный блог в 2008 году и смогла превратить хобби в настоящий бизнес. В конце нулевых девушка обучалась дизайну интерьеров и первоначально планировала использовать блог как площадку для своих идей, но вскоре начала получать восторженные отзывы подписчиков о своих нарядах и решилась переключиться на моду и лайфстайл. Сегодня за Сонг следят миллионы человек по всему миру, а среди рекламных контрактов девушки числятся Chanel, Louis Vuitton и Dior. Первую коллекцию одежды Song Of Style Ами выпустили совместно с онлайн-ретейлером Revolve: в нее вошли легкие женственные платья, топы, юбки и костюмы – все то, что отражает стиль самой девушки и за что ее обожают подписчики. Останавливаться на этом Ами точно не собирается, поэтому в ближайшее время мы наверняка увидим новые творения модного блогера.

Are You Am I

Начав свой путь на модной арене с коллабораций с брендами  Dannijo и Reformation и участия в кампаниях Forever 21 и Free People, основательница блога Fashiontoast Руми Нили быстро поняла, что чужих концепций ей недостаточно для самовыражения, и запустила свою линию одежды Are You Am I.  По словам Руми, в ее линию одежды входят только те вещи, которые она бы хотела носить сама – поэтому основу коллекции составляют короткие топы, прозрачные футболки, шелковое белье и кожаные мини-юбки простого кроя в минималистичной цветовой гамме, которые станут отличной базой для любого гардероба и отлично отображают стиль блогера. За несколько лет существования бренда вещи Are You Am I полюбились селебрити, среди которых Рианна, Кайя Гербер, Хейли Бибер, Кайли и Кендалл Дженнер.

Same

Same Swim создала в 2015м году модный блогер Ши Мари: девушка родом из Калифорнии, поэтому о важности пляжных нарядов ей известно буквально все! До запуска своего собственного бренда девушка успела поработать с Dolce & Gabbana, Dior и Gucci и появиться на страницах Harper’s Bazaar, Glamour и Marie Claire. В исполнении Same купальники стали не просто функциональным, но и ультрамодным предметом одежды, в котором регулярно появляются в своих инстаграм-аккаунтах главные селебрити и it-girls нашего времени.

Totême

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Instant fall look

Публикация от Totême (@toteme)

История бренда Totême началась в 2007 году, когда Элин Клинг из Стокгольма создала блог с незамысловатым названием Style By Elin Kling, который буквально за несколько дней стал самым читаемым блогом в Швеции. Благодаря ему  девушка начала сотрудничать с известными изданиями, запустила собственный журнал и даже выпустила несколько коллекций одежды в коллаборации с Guess и H&M. В 2014м она решилась на запуск собственно бренда – по словам Элин, концепция Totême родилась во время урагана Сэнди. У девушки было ровно 10 минут, чтобы собрать самые необходимые вещи, и ее вдруг осенила идея – на самом деле покупателям нужны простые, но при этом нескучные и идеально сочетающиеся между собой вещи, которые будут уместны в любой ситуации. Дебютная коллекция Totême  состояла из топов, легких миди-платьев, костюмных шорт и брюк лаконичного кроя в нейтральной цветовой палитре. Впоследствии к ассортименту марки добавились джинсы, юбки, тренчи, пальто и даже шубы – но каждая вещь несет в себе эстетику простоты и женственности, в которой безошибочно угадывается фирменный почерк модного блогера. Элин Клинг и ее муж Карл Линдман делают ставку не на скоротечные тенденции, а на универсальность и практичность, а среди поклонниц утонченного скандинавского минимализма Totême  числятся Кейт Босуорт, Сиенна Миллер, Алисия Викандер и многие другие.

You can`t add more product in compare